тестовый форум – chaos is coming – готовность 95%
04.01 ›› мы принесли вам описание уровней силы элементалей, а также важный опрос и возможность добавить собственный смайл. кроме того, мы все еще ИЩЕМ ПОМОЩНИКОВ!!!
28.12 ›› тестовый проект по городскому фэнтези «chaos is coming» отрывает свои двери! в настоящее время для будущих участников проекта доступны два основных пункта матчасти: синопсис и бестиарий. спешите занять любимые внешности и погрузиться в неизведанный мир альбертии!

chaos is coming

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » chaos is coming » информационный стенд » бестиарий


бестиарий

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

‹  Б Е С Т И А Р И Й  ›
[немного о птичках, баранах и других существах, тратящих драгоценный кислород]
https://i.imgur.com/fgU1iRt.gif https://i.imgur.com/I7sLVZO.gif

[!] список перечисленных видов вполне может увеличиться к открытию, так что мы открыты к вашим предложениям и обсуждениям, но просим понять и простить в случае отказа ввести в игру анчуток, греческих богов или бэтмена с робином. https://i.imgur.com/8rVMjpA.gif
[!] все ваши предложения будут выслушаны  и если нам удастся логично и качественно вписать их в этот скромный мирок, то... why not? под «логично» и «качественно» подразумевается то, что каждый из видов должен играть какую-то существенную роль в сюжете, а не фигурировать там в роли занавески для душа или портянок дяди гриши.

0

2

‹  ведьмы и ведьмаки  ›
[колдуны и колдуньи / чародеи / маги / ворожеи]
https://i.imgur.com/xnW3eal.gif https://i.imgur.com/k3aOZ6d.gif https://i.imgur.com/WNbhpEa.gif

Именно ведьмы стояли у истоков сотворения новых видов [доланов и элементалей] и величайшей ошибкой любого доморощенного охотника является то, что их зачастую недооценивают. Ворожеи не похожи на ночных монстров, у них нет острых зубов и вытянутых когтей, они не обрастают шерстью в полнолуние и не могут высосать жизнь поцелуем, но это не значит, что они не смогут остановить ваше сердце по щелчку тоненьких пальцев. Внешность бывает обманчивой, что в случае с представителями и представительницами данного вида лишь играет им на руку.
Свою магию ведьмы черпают из мест силы [древних памятников, мегалитов, курганов, священных мест, природных хребтов, вершин, водных переправ и других заметных ориентиров], соединенных между собой так называемыми мировыми линиями [или лей-линиями]. Из этих линий складываются геометрические формы разных масштабов, образующие единую сеть  магического поля земного шара. Крупнейшие места силы в Европе расположены на территории Альбертии, где в свое время были созданы как элементали, так и доланы, что наложило на земли страны свой магический отпечаток, а потому сюда нередко съезжаются ведьмы [а то и целы ковены] для сотворения мощных заклятий.
Магия ведьм строится на четырех столпах: заклинания, фигуры, ритуалы и зельеварение.
Любая уважающая себя ведьма всегда старается развивать их все, так как нельзя сосредотачиваться лишь на чем-то одном, ведь они не только не исключают друг друга, но и составляют единое целое. Каждым из столпов можно овладеть как при помощи ковена или наставника, так и самостоятельно, ведь в современном мире в любой магической лавке в широком ассортименте имеются разнообразные гримуары, в которых перечислены известные заклятия, описан механизм создания фигур, зелий и обрядов. В былые времена дела обстояли сложнее, так как в большинстве случаев магические труды передавались из поколения в поколение, так что потомкам случайных союзов приходилось изрядно попотеть, дабы постичь колдовскую науку. Сейчас же курсы по обучению магии можно найти даже в интернете [иногда они всплывают в качестве контекстной рекламы, особенно если вы читаете много фанфиков по Гарри Поттеру].
Заклинания можно использовать отдельно от фигур, равно как и фигуры – отдельно от заклинаний. Заклинания являются вербальным выражением магии и произносятся чаще всего на латыни, но в отдельных случаях на иных [обычно мертвых] языках, так как сознанию необходимо отделять обыкновенную речь от слов, несущих магический смысл. Фигуры – это невербальное выражение магии, которое отражается в разнообразных конструкциях пальцев и рук. Сплети большой палец правой руки с мизинцем левой руки, а затем перекрути их по часовой стрелке и дотронься до запястья – твой враг рванет в небеса со скоростью ракеты и приземлится где-нибудь в районе Тимбукту. Но стоит только напутать и повернуть пальцы против часовой стрелки, как можно случайным образом обзавестись ослиными ушами.
Ведьмы давным-давно отбросили в сторону устаревшую кастовую систему, так что любая из них имеет полное право изучать и практиковать как один-единственный вид магии, так и пытаться поспеть сразу за всеми, однако количество и качество, как известно, зачастую являются взаимоисключающими понятиями, но это остается личным делом ворожей. В настоящее время колдовское сообщество официально признает следующие виды магии:

›› Бытовая – то есть простейшая, та, которой ведьмы пользуются в повседневной жизни для выведения пятен с блузки или приучения кота к лотку, а также для временного наделения предметов и объектов разнообразными функциями [самостоятельно метущие полы веники, скользящие по стеклам тряпки и т.д.].
›› Боевая – позволяющая ведьмам как физически, так и ментально атаковать своих противников.
›› Стихийная – крайне ограниченная магическая специализация, которая не дает ведьмам никакого преимущества над элементалями. Они, к примеру, не могут создавать огненные вспышки или водяные бомбы из ничего, а способны лишь управлять уже существующими элементами стихии [высечь огонек из воздуха щелчком пальцев нельзя, а вот превратить слабенькую искру в огромный костер вполне себе можно].
›› Созидательная – та, что помогает излечивать раненных и больных, причем как в физическом, так и в ментальном плане. Целители в наше время крайне востребованы, а уж те из них, кто сотрудничает с наукой, и вовсе остаются на вес золота, ведь именно благодаря союзу магии и науки было излечено множество смертельных болезней.
›› Анимагия – сложная, но не невозможная в освоении специализация, которая позволяет ведьмам принимать облик животного. Стоит заметить, что ведьмы не могут превращаться в целый зоологический справочник, а только лишь в одного единственного представителя фауны, который [с точки зрении магии] олицетворяет их сущность. Обучаясь анимагии невозможно предположить, кто именно окажется «твоим» животным, а потому можно в итоге перевоплотиться в тушканчика или козу. Все опционально.
›› Магия крови – достаточно опасная, но почему-то до сих пор не запрещенная [в отличие от некромантии] специализация, овладеть которой под силу далеко не каждому, а уж овладеть ею и не тронуться кукухой – это и вовсе высший пилотаж. Основным элементом всех заклинаний, обрядов и зелий является не что иное, как кровь, причем достаточно часто кровь самой ведьмы. Имея же в арсенале кровь своего прямого врага, маги крови могут сотворить с ним воистину ужасные вещи, начиная от наделения его психическими расстройствами и заканчивая смертью.

Ведьмы – существа достаточно социальные, а также прекрасно понимающие, что один в поле не воин, а вот десять ворожей - непобедимая армия. Именно поэтому большинство из них предпочитает вступать в ковены, которые дают им не только братьев и сестер, готовых в любой момент прийти на помощь, но и куда большие силы. У каждого ковена есть свой, дополнительный источник силы, в качестве которого выступают различные древние магические артефакты, наделенные неисчерпаемой энергией и, кроме того, духи основателя и прежних членов магического братства и сестринства. Ведьмы же одиночки вынуждены довольствоваться силой, исходящей от лей-линий и от предков по своей кровной линии.
У ведьм есть свой «правительственный» орган, называемый «триадой», куда входят трое старейших и сильнейших представителей рода магического, в подчинении у которых трудится около сотни магов статусом помладше. Триада наделена функцией надзора, контроля и наказания ведьм, а также законодательными функциями. Кроме того, они следят за соблюдением «пяти магических вето», в число которых входят:

›› Убийство простых смертных при помощи магии.
›› Контроль над чужим разумом.
›› Использование некромантии.
›› Путешествия во времени.
›› Поглощение силы фамильяра.

Любая ведьма или ведьмак уличенные в нарушении вето строго наказываются триадой, причем вплоть до полного лишения сил или смертной казни. Кроме того, триада ведет строгий реестр фамильяров – духов, способных принимать материальную форму того или иного животного, помогающих ведьмам в их деятельности. По достижению тринадцати лет каждая ведьма получает подобный реестр, изучив который она либо должна выбрать себе компаньона, либо отказаться от него вовсе. Каждый из них обладает каким-то особым умением, будь то разговорный навык или способность к ослаблению эмоциональных всплесков ведьмы [все это указано непосредственно в реестре]. Если ведьма выбирает фамильяра, то посланник триады ритуалом связывает их в одно целое и с тех самых пор дух служит своей хозяйке верой и правдой. Главной обязанностью фамильяра является защита его ведьмы и если хозяйка вдруг погибает, то и он погибает вместе с ней. Иных способов убийства фамильяра не существует.
Помимо владения искусством магии ведьмы ничем не отличаются от обычных людей, а, следовательно, живут столько же, сколько и они, однако по собственному желанию могут увеличить отмеренный своей персоне срок. Ритуал продления молодости и жизни уже давным-давно вошел в обиход колдовского сообщества и о нем принято говорить практически как о косметической процедуре по подтяжке лица. Но, несмотря на возможность жить долго и вечно, будучи молодыми и красивыми, ведьмы не всегда доживают даже до двухсот лет, ибо они не застрахованы как от несчастных случаев, так и от преднамеренных убийств. Ведь редкая ворожея не успевает нажить на своем веку пару-тройку влиятельных врагов, которых хлебом не корми – дай ее только на два метра под землей на горизонтальную деревянную плоскость уложи. Для того чтобы избавиться от ведьмы и выписать ей внеочередной билет на тот свет не требуется никакого особого оружия, выкованного в сплаве железа со слюной Вуди Вудпекера, нет. Ей хватит обычного кирпича и силы всемогущей гравитации, которая, как известно, та еще бессердечная сука и даже сильных мира сего нисколько не щадит.

0

3

‹  элементали четырёх стихий  ›
[повелители / носители стихий]
https://i.imgur.com/kbfhRJ7.gif https://i.imgur.com/GZ8BhZ0.gif https://i.imgur.com/fmFwwAg.gif

Элементали – первый из сверхъестественных видов, созданный магическим способом буквально из воздуха, а еще из воды, земли и огня. В настоящее эти существа время густо населяют земной шар, внедрившись во все без исключения сферы человеческой деятельности и в современных реалиях достаточно трудно представить современный мир без них. С давних времен они сосуществуют рука об руку не только со своими создателями, но и с простыми смертными, в то время как их «младшие братья» доланы бдительно следят за соблюдением повелителями стихий «Пакта Четырех».
В природе существует пять элементов, а именно: вода, огонь, воздух, земля и дух.
Что касается пятого элемента [непосредственно духа], то на протяжении долгого времени его повелителей и вовсе не существовало, так как у ведьм во время создания элементалей попросту не хватило сил совладать с этой стихией. Однако никто и ничто не забыты, так что в итоге элементали, сами того не понимая, в результате смешения крови от своих разношерстных союзов вывели его самостоятельно. Носители пятого элемента были рождены от союзов родителей, в которых переплетались все четыре стихии [к примеру, мать, рожденная от союза огня и воды и отец, рожденный от союза земли и воздуха]. Тогда же ведьмы при помощи магического ритуала наложили запрет на четырехстороннее смешения крови, так что отныне подобные союзы обречены на невозможность завести совместное потомство.
Элементали четырех стихий делятся на две категории: высшие и низшие.

›› К низшим элементалям относятся те представители данного подвида, которые либо вовсе не имеют человеческого сознания [фениксы, огры, големы и др.], либо имеют зачатки сознания, но все равно руководствуются инстинктами [дриады, наяды и др.].
›› А вот высшие элементали являются зеркальным отражением своих создателей, по чьему образу и подобию они и были созданы, так что внешне их совершенно невозможно отличить от обыкновенных людей, ведь они не имеют странного цвета кожи, перьев, хвостов или чешуи. Они подвержены тем же самым привычкам и зависимостям, что и ведьмы, а, соответственно, и обычные люди и болеют такими же самыми болезнями, однако отмеренный им жизненный срок во многом превышает человеческий. В среднем элементали живут около [плюс/минус] трехсот лет, а процесс их старения не статичен, так то во многом отличается от человеческого. В свои двести три года среднестатистический элементаль может выглядеть на хорошие сорок – сорок пять лет, а при вмешательстве ведьмовских чар – и вовсе на двадцать шесть. Высшие элементали способны подчинять себе низших, заставлять их исполнять свои указания и держать при себе в качестве слуг / развлекательного или защитного элементов.

Элементали могут быть как чистокровными, так и полукровными, однако на их силы это не влияет. Таким образом, элементали могут рождаться как у родителей аналогичного вида [элементаль + элементаль (пусть даже разных стихий)], так и у родителей разных видов [элементаль + человек / элементаль + ведьма / элементаль + долан], однако вероятность рождения повелителя стихии в последнем случае составляет 1:1.
Силы элементалей носят магический характер, однако они намного более обширны и многообразны, чем обыкновенная ведьмовская стихийная магия. Основным отличием служит тот факт, что элементали подпитываются конкретно от своих стихий, так что повелители воды слабее в пустыне, а повелители огня могут оказаться бессильны в глубинах океана. Чем они ближе к своим элементам, тем более сильны и тем более мощная магия им подвластна. Вторым основным отличием от ведьм является то, что элементали, в отличие от ведьм, могут сотворить свои стихии из ниоткуда, в то время как их создатели могут управлять лишь уже существующими элементами.
Умения элементаля целиком и полностью зависят от его уровня, которых насчитывается пять, где первый – базовый, а пятый – мастерский. Визуальное выражение уровней представляет собой россыпь родинок на правом запястье, с одной из которых элементаль и рождается, а по мере перехода им на высшие уровни их количество увеличивается в определенной прогрессии. Большинство элементалей находятся на среднем, т.е. на третьем уровне, который является для них чем-то вроде стандарта, а все остальное ситуативно и сугубо индивидуально. Если жить обычной жизнью и совсем не пользоваться своими способностями, то можно даже с первого на второй уровень не перейти, а если усиленно тренироваться и практиковаться, то можно вознестись и на пятый. Чем выше уровень, тем шире спектр умений элементаля, уровень его мощи, а также способность творить магию стихий в отсутствие этих самых стихий [извлекать огонь на глубине океана или проращивать стебли листьев, паря в облаках]. Родинки можно выжечь или вырезать, однако это никак не повлияет на навык элементаля, так что это достаточно бесполезная процедура и чаще используется теми из них, кто пытается скрыть свои истинные таланты, либо же напротив стыдится их.
Несмотря на то, что в природе стихии составляют единое целое, назвать элементалей поклонниками друг друга нельзя. Большинство из них те еще закоренелые «расисты», которые воротят нос от повелителей иных стихий и считают истинным и достойным уважения лишь свой элемент. На этой почве между ними то и дело возникают стычки различного характера, которые нередко перерастают в открытые конфронтации. В некоторых семьях элементалей союз их детей с повелителями иных стихий воспринимается как смертельное оскорбление и причина навсегда отлучить своего отпрыска от материнского дома. Конечно же, есть среди них и тех, кто ратует за мир во всем мире и пытается примирить враждующих собратьев между собой, но с тем же успехом можно попытаться остановить движущийся поезд осиновой веточкой. Хотя, толку, наверное, все-таки будет побольше.
Если элементали друг друга с трудом терпят, то, что говорить о представителях иных видов? Людей они считают примитивными животными, а потому дай им только волю и они превратят их в своих безвольных рабов. Если бы не «Пакт Четырех», предписывающий элементалям жить в мире с остальными видами под угрозой уничтожения, то они бы это уже давным-давно провернули. Доланов и ведьм они ненавидят еще сильнее, чем друг друга, но, в силу ряда причин, заключающихся в том, что они при желании могут надрать им зад, повелители стихий предпочитают не лезть на рожон.
Главной слабостью элементалей является лишение их контакта с подвластной стихией, однако элементали четвертого и пятого уровня способны творить магию и в отрыве от них. Кроме того, ведьмами на стадии создания данного вида была искусственно выведена слабость в виде платины, которая наносит им тяжелые увечья и служит чем-то вроде токсичного фактора, не дающего ранам затягиваться и отравляющего кровь. Еще одной непосредственной слабостью элементалей являются представители славного рода доланов, которые способны поглощать силы их стихий и таким образом обезоруживать своих противников, лишая боевой мощи. Убить элементаля можно так же, как и обычного человека или ведьму – никаких особых способов для этого не требуется.

0

4

‹  доланы  ›
[дети доланы / миротворцы]
https://i.imgur.com/xjNEzAX.gif https://i.imgur.com/xHtUVLP.gif https://i.imgur.com/K41acog.gif

Доланы – это второй по счету сверхъестественный вид, созданный магическим способом в противовес уже существующим в ту пору элементалям и в качестве защиты от них. В наше время потомки славных защитников рода людского продолжают нести свое тяжкое время и оберегать тех, кто не может защитить себя от происков нечистых сил и это является их главной задачей, жизненным кредо и предназначением. Кроме того, доланы самостоятельно возложили на себя обязанность следить за соблюдением «Пакта Четырех» подписавшими его сторонами [ведьмами, элементалями и людьми], так что их можно назвать еще и карателями для тех, кто посмел нарушить  древнее соглашение и ступить на кривую дорожку.
Стать доланом нельзя, им можно только родиться, причем в союзе, где либо один из родителей, либо оба являются представителями данного вида. Примечательно, что у родителей разных видов [один из которых долан] подобное дитя может родиться с пятидесятипроцентной вероятностью, однако регулировать это никоим образом нельзя, так как дело состоит в генетическом рандоме, управлять которым попросту невозможно.
Доланы проживают обыкновенный человеческий цикл и подвержены процессу старения точно так же, как и люди – в этом плане у них нет никаких существенных различий с теми, кого им предписано оберегать любой ценой. Они болеют теми же болезнями, что и люди, испытывают те же самые физиологические потребности и внешне отличаются от простых смертных лишь «меткой Доланы», т.е. отметиной черного цвета в виде символа четырех стихий. С данной меткой на боковой поверхности шеи они рождаются и умирают,  именно она является источником всех их сверхъестественных способностей, дающих им преимущество не только над элементалями, но и над строптивыми ведьмами.
Метка Доланы является собой магический элемент, при помощи которого доланы способны целиком и полностью поглощать выбросы стихийной энергии элементалей, таким образом, обезвреживая их и лишая главного козыря в рукаве. Чем большее количество стихийной энергии поглощает метка, тем слабее становится ее носитель, так что если на долана нападет сразу несколько элементалей и одновременно атакует его, то он может попросту не выдержать и либо потерять сознание, либо впасть в кому [а зачастую даже погибнуть]. После поглощения стихийной энергии, метке нужно «передохнуть» для чего требуется около пары часов, а затем долан может вступать в новый поединок с повелителем стихий. В сражении же с ведьмами магия поглощения метки не срабатывает, однако помимо подавления мощи элементалей она дает своему хозяину еще несколько интересных и нуждающихся во внимании способностей.

›› Сверхъестественную силу, превышающую человеческую примерно в три раза [то есть долан вполне способен на то, чтобы сдвинуть с места легковой автомобиль].
›› Сверхъестественную скорость, превышающую человеческую в два раза [можно поиграть в догонялки с гепардом].
›› Сверхъестественную ловкость [запрыгнуть на высоту второго этажа или грациозно рассекать по льду на коньках, никогда до этого не надевая их – легко].
›› Обостренные органы чувств [они способны услышать звук биения сердца кузнечика, находясь за два километра от него и видеть в темноте получше кошки].
›› Возможность обращения в животное [причем в совершенно любое, в то, которое долан только способен себе представить. обращение происходит быстро, буквально в считаные секунды и вот перед вами вместо угловатого подростка стоит исполинский медведь, у которого одна лапа размером с вашу голову].

Метка активируется путем прикосновения к ней долана, т.е. фактически имеет выключатель – если силы ему более не нужны, он просто дотрагивается до нее и вновь становится обычным человеком. Практически обычным человеком. Сорок способов убить вас указательным пальцем он при этом не позабудет.
В случае если «метку Доланы» уничтожить [вырезать или выжечь ее с тела], ее носитель утрачивает все свои сверхъестественные способности, однако радоваться рановато. Над тем, кто уничтожит «метку Доланы» повиснет страшное смертельное проклятие, и он умрет в страшных мучениях в течение следующих двадцати четырех часов. Желающих, как понимаете, маловато.
Львиная доля представителей сего вида состоит в «Ордене Миротворцев» [второе название: «Орден Скрещенных Мечей» или просто «Орден»], основной задачей которого является обеспечение безопасности мирного населения, так что всеми происшествиями, так или иначе связанными с бесчинством сверхъестественных существ, занимается не полиция, а конкретно они, что, естественно, раздражает служителей закона. «Орден Миротворцев» - обширная европейская организация, новоявленные члены которой проходят обязательное обучение в «Институте Миротворчества», где они углубленно изучают искусства ведения боя, владения оружием, изготовление ядов и прочие дисциплины, которые могут понадобиться им по службе. «Миротворцы» - элитное подразделение, которому под силу купировать сверхъестественные конфликты любой амплитуды и степени сложности, так что нет ничего странного в том, что они целиком и полностью находятся на протекции правительства, обеспечивающего их всем необходимым.
Убить долана достаточно сложно, но не невозможно. Они имеют те же слабости, что и обычные люди, так что нож в печень – никто не вечен.

0

5

‹  одаренные  ›
[обладатели дара фамильяра]
https://i.imgur.com/q1gMd5V.gif https://i.imgur.com/CWwAcLM.gif https://i.imgur.com/cXY4PlY.gif

Представители данного вида ближе к простым смертным, нежели чем к сверхъестественным существам, ведь их родителями были обыкновенными людьми и никаких генетических аномалий им по праву рождения не передали. Все дело лишь в случайном [зачастую] стечении обстоятельств, благодаря которому им была передана часть магических способностей, обладателями которых являлись фамильяры.
Фамильяры – это духи, способные принимать материальную форму того или иного животного и всячески оберегающие ведьм, а также помогающие в их непростой деятельности. По сути своей эти духи не способны принимать материальное обличие, и оно даруется им непосредственно властью «триады», которая либо одобряет их кандидатуру на должность фамильяра, либо отвечает строгим отказом. После одобрения подчиненные «триады» в процессе проведения ритуала наделяют духа не только конкретно осязаемой оболочкой, но также и всеми инстинктами, способностями, привычками и манерами поведения того животного, в чьей шкуре ему предстоит поступить на службу к своей ведьме [в сверхъестественном эквиваленте, конечно]. По окончанию процедуры фамильяра вносят в реестр, откуда новоявленные ведьмы и ведьмаки выбирают для себя будущих компаньонов и в случае, если выбор падает на его персону, руки «триады» связывают их друг с другом, превращая в одно единое магическое целое.
Погибнуть фамильяр может лишь в том случае, если погибла ведьма, к которой он был привязан, однако до тех пор, пока он не избавиться от дарованных ему магических сил, он попросту не может умереть. Дух способен провести в агонии несколько дней или недель и каждая секунда его существования причиняет адские муки, но правила есть правила и ему остается надеяться на то, что его найдут и помогут отправиться в последний путь. Фамильяр может передать свои силы:

›› Служителю «триады». По закону именно они должны забрать у компаньона его дар, а после либо избавиться от него с помощью «ритуала очищения», либо передать следующему духу во время обряда, дабы сохранить природный баланс.
›› Ведьме. Это строго запрещено по закону, ведь любая ведьма, получившая от умирающего фамильяра дар, становится намного сильнее и если раньше она не могла даже перышко от стола оторвать, то после «поглощения» сможет грузовик в небо запустить и не вспотеть. Подобное «читерство» запрещено именно по вышеуказанной причине, однако всякие смельчаки то и дело нарушают правило, ведь если удачно замести следы, то найти их оказывается попросту невозможно.
›› Простому смертному. Для этого не потребуются никакие ритуалы или сверхъестественные таланты – умирающему фамильяру достаточно укусить или оцарапать человека, после чего сила, дарованная «триадой» перетечет в его естество, а дух, наконец, окажется свободен.

Одаренный смертный получает от компаньона именно те колдовские чары, которые придавали ему материальную форму конкретного животного, а также совершенно все, что к ней прилагалось, а именно сверхъестественные инстинкты, способности, привычки и т.д. Но он не может принять полную животную форму, а способен лишь пользоваться определенными животными характеристиками и дополнениями. Связано это с тем, что плотность духов-компаньонов и человеческого тела различна, так что магия попросту не заточена под то, чтобы придавать и без того твердому телу иной облик. Но в связи с тем, что заклинание достаточно мощное, одаренные могут по собственному желанию превращать части своего тела в животные. Таким образом, при передаче человеку дара от фамильяра-медведя он получит огромную силу, мощь и клыки, от фамильяра-кошки – умение видеть в темноте, ловкость  и острые когти, от фамильяра-лебедя  - грацию и два белоснежных крыла за спиной. Все это, конечно, не отпечатывается на несчастном извечной отметиной – он волен сам, по собственному желанию прибегать к новым способностям.
Подобная передача силы не запрещена, однако связано это скорее с тем, что этот процесс крайне редок и подобных случаев зафиксировано примерно два на целую тысячу. Но стоит учитывать, что в данном случае одаренный, по сути своей, имеет силы обыкновенного фамильяра и если ведьма пожелает сделать его своим компаньоном, он не сможет ей перечить. А сейчас выдыхайте. В реестр фамильяров одаренные не вносятся, а случаи привязки их к себе ведьмами современной магической практике доселе неизвестны. Так что все возможно лишь в теории, на практике к этому никто не прибегал.
В отличие от остальных носителей экстраординарных способностей, одаренный может избавиться от своих сил, но сие возможно лишь при его желании. Отобрать у него дар невозможно, сколько не пытай и не принуждай к этому индивидуума – сие желание должно идти от самого сердца, в ином случае магия окажется совершенно бессильной. Избавить его от магического дара могут либо подчиненные «триады», либо троица обыкновенных ведьм, которым понадобится провести «ритуал очищения». Но стоит учитывать, что для простых смертных он достаточно небезопасен, и в результате сотворения магии можно не только физические увечья получить, но и сойти с ума.

+2

6

!  В ПЕРЕЧЕНЬ "МАГИЧЕСКИХ ВЕТО" ДОБАВЛЕН ПЯТЫЙ ЗАПРЕТ  !

bones bad bones написал(а):

›› Убийство простых смертных при помощи магии.
›› Контроль над чужим разумом.
›› Использование некромантии.
›› Путешествия во времени.
›› Поглощение силы фамильяра.

0


Вы здесь » chaos is coming » информационный стенд » бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно