| Именно ведьмы стояли у истоков сотворения новых видов [доланов и элементалей] и величайшей ошибкой любого доморощенного охотника является то, что их зачастую недооценивают. Ворожеи не похожи на ночных монстров, у них нет острых зубов и вытянутых когтей, они не обрастают шерстью в полнолуние и не могут высосать жизнь поцелуем, но это не значит, что они не смогут остановить ваше сердце по щелчку тоненьких пальцев. Внешность бывает обманчивой, что в случае с представителями и представительницами данного вида лишь играет им на руку. Свою магию ведьмы черпают из мест силы [древних памятников, мегалитов, курганов, священных мест, природных хребтов, вершин, водных переправ и других заметных ориентиров], соединенных между собой так называемыми мировыми линиями [или лей-линиями]. Из этих линий складываются геометрические формы разных масштабов, образующие единую сеть магического поля земного шара. Крупнейшие места силы в Европе расположены на территории Альбертии, где в свое время были созданы как элементали, так и доланы, что наложило на земли страны свой магический отпечаток, а потому сюда нередко съезжаются ведьмы [а то и целы ковены] для сотворения мощных заклятий. Магия ведьм строится на четырех столпах: заклинания, фигуры, ритуалы и зельеварение. Любая уважающая себя ведьма всегда старается развивать их все, так как нельзя сосредотачиваться лишь на чем-то одном, ведь они не только не исключают друг друга, но и составляют единое целое. Каждым из столпов можно овладеть как при помощи ковена или наставника, так и самостоятельно, ведь в современном мире в любой магической лавке в широком ассортименте имеются разнообразные гримуары, в которых перечислены известные заклятия, описан механизм создания фигур, зелий и обрядов. В былые времена дела обстояли сложнее, так как в большинстве случаев магические труды передавались из поколения в поколение, так что потомкам случайных союзов приходилось изрядно попотеть, дабы постичь колдовскую науку. Сейчас же курсы по обучению магии можно найти даже в интернете [иногда они всплывают в качестве контекстной рекламы, особенно если вы читаете много фанфиков по Гарри Поттеру]. Заклинания можно использовать отдельно от фигур, равно как и фигуры – отдельно от заклинаний. Заклинания являются вербальным выражением магии и произносятся чаще всего на латыни, но в отдельных случаях на иных [обычно мертвых] языках, так как сознанию необходимо отделять обыкновенную речь от слов, несущих магический смысл. Фигуры – это невербальное выражение магии, которое отражается в разнообразных конструкциях пальцев и рук. Сплети большой палец правой руки с мизинцем левой руки, а затем перекрути их по часовой стрелке и дотронься до запястья – твой враг рванет в небеса со скоростью ракеты и приземлится где-нибудь в районе Тимбукту. Но стоит только напутать и повернуть пальцы против часовой стрелки, как можно случайным образом обзавестись ослиными ушами. Ведьмы давным-давно отбросили в сторону устаревшую кастовую систему, так что любая из них имеет полное право изучать и практиковать как один-единственный вид магии, так и пытаться поспеть сразу за всеми, однако количество и качество, как известно, зачастую являются взаимоисключающими понятиями, но это остается личным делом ворожей. В настоящее время колдовское сообщество официально признает следующие виды магии:
›› Бытовая – то есть простейшая, та, которой ведьмы пользуются в повседневной жизни для выведения пятен с блузки или приучения кота к лотку, а также для временного наделения предметов и объектов разнообразными функциями [самостоятельно метущие полы веники, скользящие по стеклам тряпки и т.д.]. ›› Боевая – позволяющая ведьмам как физически, так и ментально атаковать своих противников. ›› Стихийная – крайне ограниченная магическая специализация, которая не дает ведьмам никакого преимущества над элементалями. Они, к примеру, не могут создавать огненные вспышки или водяные бомбы из ничего, а способны лишь управлять уже существующими элементами стихии [высечь огонек из воздуха щелчком пальцев нельзя, а вот превратить слабенькую искру в огромный костер вполне себе можно]. ›› Созидательная – та, что помогает излечивать раненных и больных, причем как в физическом, так и в ментальном плане. Целители в наше время крайне востребованы, а уж те из них, кто сотрудничает с наукой, и вовсе остаются на вес золота, ведь именно благодаря союзу магии и науки было излечено множество смертельных болезней. ›› Анимагия – сложная, но не невозможная в освоении специализация, которая позволяет ведьмам принимать облик животного. Стоит заметить, что ведьмы не могут превращаться в целый зоологический справочник, а только лишь в одного единственного представителя фауны, который [с точки зрении магии] олицетворяет их сущность. Обучаясь анимагии невозможно предположить, кто именно окажется «твоим» животным, а потому можно в итоге перевоплотиться в тушканчика или козу. Все опционально. ›› Магия крови – достаточно опасная, но почему-то до сих пор не запрещенная [в отличие от некромантии] специализация, овладеть которой под силу далеко не каждому, а уж овладеть ею и не тронуться кукухой – это и вовсе высший пилотаж. Основным элементом всех заклинаний, обрядов и зелий является не что иное, как кровь, причем достаточно часто кровь самой ведьмы. Имея же в арсенале кровь своего прямого врага, маги крови могут сотворить с ним воистину ужасные вещи, начиная от наделения его психическими расстройствами и заканчивая смертью.
Ведьмы – существа достаточно социальные, а также прекрасно понимающие, что один в поле не воин, а вот десять ворожей - непобедимая армия. Именно поэтому большинство из них предпочитает вступать в ковены, которые дают им не только братьев и сестер, готовых в любой момент прийти на помощь, но и куда большие силы. У каждого ковена есть свой, дополнительный источник силы, в качестве которого выступают различные древние магические артефакты, наделенные неисчерпаемой энергией и, кроме того, духи основателя и прежних членов магического братства и сестринства. Ведьмы же одиночки вынуждены довольствоваться силой, исходящей от лей-линий и от предков по своей кровной линии. У ведьм есть свой «правительственный» орган, называемый «триадой», куда входят трое старейших и сильнейших представителей рода магического, в подчинении у которых трудится около сотни магов статусом помладше. Триада наделена функцией надзора, контроля и наказания ведьм, а также законодательными функциями. Кроме того, они следят за соблюдением «пяти магических вето», в число которых входят:
›› Убийство простых смертных при помощи магии. ›› Контроль над чужим разумом. ›› Использование некромантии. ›› Путешествия во времени. ›› Поглощение силы фамильяра.
Любая ведьма или ведьмак уличенные в нарушении вето строго наказываются триадой, причем вплоть до полного лишения сил или смертной казни. Кроме того, триада ведет строгий реестр фамильяров – духов, способных принимать материальную форму того или иного животного, помогающих ведьмам в их деятельности. По достижению тринадцати лет каждая ведьма получает подобный реестр, изучив который она либо должна выбрать себе компаньона, либо отказаться от него вовсе. Каждый из них обладает каким-то особым умением, будь то разговорный навык или способность к ослаблению эмоциональных всплесков ведьмы [все это указано непосредственно в реестре]. Если ведьма выбирает фамильяра, то посланник триады ритуалом связывает их в одно целое и с тех самых пор дух служит своей хозяйке верой и правдой. Главной обязанностью фамильяра является защита его ведьмы и если хозяйка вдруг погибает, то и он погибает вместе с ней. Иных способов убийства фамильяра не существует. Помимо владения искусством магии ведьмы ничем не отличаются от обычных людей, а, следовательно, живут столько же, сколько и они, однако по собственному желанию могут увеличить отмеренный своей персоне срок. Ритуал продления молодости и жизни уже давным-давно вошел в обиход колдовского сообщества и о нем принято говорить практически как о косметической процедуре по подтяжке лица. Но, несмотря на возможность жить долго и вечно, будучи молодыми и красивыми, ведьмы не всегда доживают даже до двухсот лет, ибо они не застрахованы как от несчастных случаев, так и от преднамеренных убийств. Ведь редкая ворожея не успевает нажить на своем веку пару-тройку влиятельных врагов, которых хлебом не корми – дай ее только на два метра под землей на горизонтальную деревянную плоскость уложи. Для того чтобы избавиться от ведьмы и выписать ей внеочередной билет на тот свет не требуется никакого особого оружия, выкованного в сплаве железа со слюной Вуди Вудпекера, нет. Ей хватит обычного кирпича и силы всемогущей гравитации, которая, как известно, та еще бессердечная сука и даже сильных мира сего нисколько не щадит. | |